Где брать контент для блога

Как наполнить недавно созданный блог интересным контентом, чтобы обеспечить посетителей качественной информацией.

Есть немало полезных программ, хороших сервисов, которые процесс подбора контента, делают простым и результативным. Согласитесь, пользователи устали от скопированной друг у друга информации, хочется новых интересных фактов, уникальных сюжетов. Рекомендую воспользоваться несколькими полезными советами в выборе источников информации, подскажут вам тип контента и место его публикации.

Материал для новостей

Конечно, важным источником публикаций являются новости, где брать новостной материал:

  1. Подписаться на отраслевые, узкоспециализированные рассылки, которые будут приходить на электронную почту.
  2. Контент опубликованный в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, StumbleUpon, Reddit и многие другие.
  3. Мощные сервисы: Google Alerts, Новости Google, Новости Яндекс.
  4. Flipboard – программа для просмотра привлекательных, вызывающих интерес статей и последних событий в мире. Можно выбрать нужный контент для просмотра, среди следующих категорий, как спорт, бизнес, наука, музыка, путешествия и тому подобное.
  5. Scoop.it. как инструмент курирования, там сохраняется только то,  что вы посчитали самым ценным для курируемой темы.
  6. С помощью Storify.com. вы можете аккумулировать контент, соответствующий выбранным критериям, и публиковать его блоком на сайте или в соцсетях.
  7. Social Mention-это поисковая система в социальных сетях, которая ищет пользовательский контент, такой как блоги, комментарии, закладки, события, новости, видео и услуги микроблогов.
  8. Тематические блоги.
  9. Новостные агрегаторы: Alltop, popurls, Techmeme работает, изучая новостные сайты и блоги , а затем составляет список ссылок на самые популярные новости, связанные с технологией дня, который постоянно обновляется.
  10. PRWeb предлагает базисные стандарты по пресс – релизам,PRWeb стоит в списке официальных спонсоров практически каждой конференции, связанной с поиском, интерактивностью или новым СМИ.
  11. PR Newswire, корпоративные новости в ведущих мировых СМИ. ПРАЙМ – официальный партнер PR Newswire в России. Ключевые каналы PRNewswire: информагентства, национальные и региональные СМИ, терминалы (Bloomberg, Reuters), агрегаторы новостей (Factiva, LexisNexis), отраслевая пресса, веб-сайты и социальные сети.
  12. b2blogger – новости, статьи и публикации по вопросам теории и практики, проблемам и технологиям промышленного маркетинга.
  13. HootSuite представляет собой менеджер социальных сетей, который поможет вам создать удобный список подсоединенных социальных сетей и настроить под себя.

Виды контента

Целевую аудиторию заинтересуют полезные ресурсы, такие как:

  • блоги;
  • новости;
  • обучающие курсы;
  • практические советы;
  • сети деловых контактов;
  • отраслевые события;
  • контент, созданный известными людьми;
  • статистика, исследования, различные отчеты;
  • интригующие отраслевые новости;
  • брошюры, электронные книги, анализ кейсов;
  • инфографики;
  • визуализированная информация;
  • советы, практические рекомендации;
  • передовые методы ведения бизнеса;
  • видео:YouTube, Vimeo, Viddler, Rutube.

Где публиковать контент

Отобранный контент рекомендуется публиковать:

  1. в постах, в блогах собственной компании;
  2. электронные книги;
  3. E-mail рассылки;
  4. социальные сети;
  5. публикации в блогах отраслевых сайтов.

Внимательно относитесь к контенту, следите насколько он полезен, где вы находите материал, как создаете и продвигаете.

Позаботьтесь об интересах и целях своих клиентов. Старайтесь не только угодить требованиям поисковых систем, но и сделать контент привлекательным для социальных сетей, куда приходят ваши читатели и клиенты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *