Где брать контент для блога
Как наполнить недавно созданный блог интересным контентом, чтобы обеспечить посетителей качественной информацией.
Есть немало полезных программ, хороших сервисов, которые процесс подбора контента, делают простым и результативным. Согласитесь, пользователи устали от скопированной друг у друга информации, хочется новых интересных фактов, уникальных сюжетов. Рекомендую воспользоваться несколькими полезными советами в выборе источников информации, подскажут вам тип контента и место его публикации.
Материал для новостей
Конечно, важным источником публикаций являются новости, где брать новостной материал:
- Подписаться на отраслевые, узкоспециализированные рассылки, которые будут приходить на электронную почту.
- Контент опубликованный в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, StumbleUpon, Reddit и многие другие.
- Мощные сервисы: Google Alerts, Новости Google, Новости Яндекс.
- Flipboard – программа для просмотра привлекательных, вызывающих интерес статей и последних событий в мире. Можно выбрать нужный контент для просмотра, среди следующих категорий, как спорт, бизнес, наука, музыка, путешествия и тому подобное.
- Scoop.it. как инструмент курирования, там сохраняется только то, что вы посчитали самым ценным для курируемой темы.
- С помощью Storify.com. вы можете аккумулировать контент, соответствующий выбранным критериям, и публиковать его блоком на сайте или в соцсетях.
- Social Mention-это поисковая система в социальных сетях, которая ищет пользовательский контент, такой как блоги, комментарии, закладки, события, новости, видео и услуги микроблогов.
- Тематические блоги.
- Новостные агрегаторы: Alltop, popurls, Techmeme работает, изучая новостные сайты и блоги , а затем составляет список ссылок на самые популярные новости, связанные с технологией дня, который постоянно обновляется.
- PRWeb предлагает базисные стандарты по пресс – релизам,PRWeb стоит в списке официальных спонсоров практически каждой конференции, связанной с поиском, интерактивностью или новым СМИ.
- PR Newswire, корпоративные новости в ведущих мировых СМИ. ПРАЙМ – официальный партнер PR Newswire в России. Ключевые каналы PRNewswire: информагентства, национальные и региональные СМИ, терминалы (Bloomberg, Reuters), агрегаторы новостей (Factiva, LexisNexis), отраслевая пресса, веб-сайты и социальные сети.
- b2blogger – новости, статьи и публикации по вопросам теории и практики, проблемам и технологиям промышленного маркетинга.
- HootSuite представляет собой менеджер социальных сетей, который поможет вам создать удобный список подсоединенных социальных сетей и настроить под себя.
Виды контента
Целевую аудиторию заинтересуют полезные ресурсы, такие как:
- блоги;
- новости;
- обучающие курсы;
- практические советы;
- сети деловых контактов;
- отраслевые события;
- контент, созданный известными людьми;
- статистика, исследования, различные отчеты;
- интригующие отраслевые новости;
- брошюры, электронные книги, анализ кейсов;
- инфографики;
- визуализированная информация;
- советы, практические рекомендации;
- передовые методы ведения бизнеса;
- видео:YouTube, Vimeo, Viddler, Rutube.
Где публиковать контент
Отобранный контент рекомендуется публиковать:
- в постах, в блогах собственной компании;
- электронные книги;
- E-mail рассылки;
- социальные сети;
- публикации в блогах отраслевых сайтов.
Внимательно относитесь к контенту, следите насколько он полезен, где вы находите материал, как создаете и продвигаете.
Позаботьтесь об интересах и целях своих клиентов. Старайтесь не только угодить требованиям поисковых систем, но и сделать контент привлекательным для социальных сетей, куда приходят ваши читатели и клиенты.